воскресенье, марта 11, 2007

Чемодан

На обратном пути, уже сидя в самолете Рим - Москва, у нас с Юлькой зашел разговор о пропавших вещах. Обсудив как много его пропадает и что такая система не может не давать сбои мы прилетели в Москву и уныло смотрели в течении 10 минут на пустую транспортную ленту.
Оформив все необходимые бумаги, мы налегке отправились в Питер. Уже на следующий день я сел на телефон и выяснил, что мой чемодан находится в Каире!!! От туда он летит в Милан, затем в Москву и только после этого в Питер.
Спустя неделю я все же получил свой чемодан. Надо отдать должное, что чемодан пришел в целости и сохранности (за исключением сломанного значка, который лежал во внешнем кормана). Он был весь запломбирован и упакован в полиэтилен.
Таким образом я потратил немного нервов, лишился значка и потратил 140 р на дорогу в аэропорт и обратно.
Пораскинув я решил не подавать на Alitalia в суд за то, что мои трусы с носками пришли на неделю позже, а надо было бы :)

Комментариев нет: