пятница, апреля 13, 2007

Публичная жизнь

Довольно забавно прошел сегодняшний день:
  • Я посетил отчетное собрание строителей Санкт-Петербурга;
  • Получил предложение из Москвы на участие в семинаре
  • Получил предложение поучаствовать в переговорах с крупной западной компанией. (Предположительно переговоры пройдут на английском языке).

И раз я становлюсь таким публичным человеком, то наверняка рано или поздно мной заинтересуются киллеры и, я надеюсь, им будет очень полезна эта информация.
Потому что я не представляю кому еще может пригодиться! :)

3 комментария:

Анонимный комментирует...

знакомства интим фото
хочу познакомиться с девушкой из орла
чаты знакомства для тетей в москве
знакомства с супер парнями только у нас
Карта сайта
знакомства дамочки ру
секс знакомства владикавказ
знакомства для интима смс
интимные знакомства в ульяновске
еврейские знакомства в питере
славянск донецкой знакомства
знакомства краснодара
ищу девушку чеченку для знакомства по всему миру
где познакомиться с приличным мужчиной
знакомства занятия спортом мотоспорт

Анонимный комментирует...

чтотакое знакомство определение
женщина ищет помощника
знакомства семейные пары
фетиш мед оборудование знакомство
знакомства для с
украина запорожье знакомства
как познакомиться через мегафон
секс знакомства венера марс
баптиские знакомства
знакомства изотерические
знакомство бузулук
кореянки алматы знакомство
знакомства только мужчин с мужчинами по
знакомства краснодара
знакомства мужчины
знакомства интим фото

Анонимный комментирует...

Анкеты бизнесменов о знакомстве с девушкой
Какие можно задать вопросы на первом знакомстве