среда, мая 16, 2007

Тридцатая неделя беременности

Вес: 73,50
Текущие затраты: 19 217 р.
Стоимость одного дня беременности: (19217/29*7)= 91,5095 р./д

- Коляска 4000 р.
- Штаны для беременных 320 р.
- Курсы папамамия 4 500 р.
- Лекарство от изжоги 77 р.
- Прием у мамолога 700 р.
- Витамины 240 р.
- Таблетки 470 р.
- Четвертый прием у врача (третий бесплатно) 280 р.
- УЗИ (2) 1500 р.
- Обязательный осмотр специалистов: лор и окулист 700 р.
- Одежда для беременных (3 кофты и юбка) 1320 р.
- Какая-то фигня 225 р.
- Витамины 140 р.
- УЗИ (второе) 500 р.
- Второй прием у врача 280 р.
- Штаны для беременных 500 р.
- Две кофты для беременных 1500 р.
- УЗИ 500 р.
- Умный ежедневник 55 р.
- Витамины 350 р.
- Анализы 280 р.
- Первый прием у врача 570 р.
- Тесты на беременность 210 р.



Сегодня у нас юбилей. Нам 30 недель. Не могу удержаться, чтобы не сказать, что я потихоньку начинаю любить этот островок жизни, который прячется в животе у моей жены.
Разумеется, я любил его и до этого, но это не много не то. Теперь, как мне кажется, я это осознал! Привык, что ли, подружился с ним (в смысле островком жизни. Не подумайте, мы до сих пор не знаем кто там :).
Кстати, меня последнее время очень радует, что точка, как мы ее постоянно называем, очень сильно реагирует на меня. Разумеется я трактую это в свою пользу. Мне было бы очень приятно, если бы это было так на самом деле. Но в любом случае, реакция на мое присутствие есть: мой голос, прикосновение руки, что угодно. Ее поведение сразу меняется - если она спала, то тут же просыпается, если крутилась, то успокаивается.
А еще, когда мы спим, то точка всегда сползает на ту сторону, которая ближе ко мне...
Я очень рад, что у нас будет ребенок. Если он еще не родился, а доставляем нам уже столько счастья, что же будет дальше...
Если вернуться к прозе жизни, то могу сообщить, что в пятницу, после долгого и мучительного выбора, мы купили коляску.
Сегодня выбор настолько огромен, что глаза на самом деле разбегаются. В основном решали между новая/БУ и люлька или какой-нибудь трансформер.
Плюсы есть во всех случаях. Мы остановили свой выбор на БУ люльке. Хорошая фирма, хорошее состояние, дешево, легкая и удобная для малыша. Разумеется нашли через littleone.ru

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b][url=http://turbobits.net]скачать фильм Неудержимые (2010) HDRip [/url][/b] - У нас любой фаил можно скачать быстро и бесплатно!

http://turbobits.net/2048-skachat-tv-peredachi-real-comedy-2010satrip.html