суббота, июня 02, 2007

День Рожденья папы

Суббота. Традиционное занятие в папамамия, сразу после которого, я бросил жену на произвол судьбы, а сам отправился к папе на дачу. Добравшись на Советовых, я был сразу же погружен в атмосферу дачу. Внимательно выслушивая папины комментарии я сантиметр за сантиметром передвигался по участку. Здесь новая ямка, здесь дорожки, здесь вьюн, пущенный по решетке, здесь мостик и будущий пруд. В общем много чего папа успел сделать с момента моего последнего визита.
Но вот и подъехали остальные гости. Время садиться за стол.
За что я люблю своих родителей, так это за то, что они умеют и любят отдыхать. Стол ломиться от яств. Большое количество друзей. Одним словом веселуха. Большие порции алкоголя компенсируются свежим воздухом, настольным теннисом и хорошей закуской.
Ближе к вечеру все созрели до традиционной прогулки. Взяв с собой ружье и немного горючку мы пошли на реку. Как и всегда проход по "висячке" (подвесной мост) для многих был не самым спокойным, так как мужчины раскачали его до такой степени, что и трезвый человек еле держался на ногах, не говоря уже о нас. Кроме этого, Саша Монстром решил взять меня на слабо и предложил пройтись на руках под мостом над рекой. На такие фокусы я попадаюсь еще со школы и вот мы оба уже болтаемся под мостом. Это довольно сильно позабавило всех окружающих.
Правда забираться обратно было несколько сложнее. И если Саша все же сумел вернуться наверх, то мне пришлось передвигать свой центнер на руках до самого берега.
После небольшого приключения мы устроили небольшой привал, главным развлечением на котором была стрельба.
Оставшийся вечер я хоть и помню хорошо не произвел на меня сильного впечатления. Опять стол, танцы и теннис.
Уже перед сном я взглянул на часы и понял, что уже 4 утра, а сели за стол мы в 4 дня. Застолье 12 часов. Все таки умеют у мен родители отдыхать.

Комментариев нет: