четверг, июля 19, 2007

Роды - как это было.

Автор Рождение ребенка

Был обычный, ничем не примечательный день Был замечательный день, который мы очень ждали. Недели за две мы договорились с Юлей, что это роды будут в пятницу 20-го, но потом, узнав, что именины Василия и Варвары (именно эти имена мы выбрали для нашего ребенка, пока еще неизвестного пола) 18-го июля, мы решили, что это должно произойти именно в этот день.
Накануне Юля чувствовала себя не так как обычно. Ей было тяжело ходить, и немного тянул живот.
Утром начались схватки. Но, так как тренировочные схватки были и до этого, мы решили не торопиться с выводами и Юля стала засекать время между ними, а я поехал на работу. Мы договорились, что если это роды, то она мне отзванивается и мы едем в роддом. Так и получилось, но обо всем по порядку:
8:00 – Начали подтекать воды и начались регулярные схватки.
10:22 – Юля позвонила мне и сказала, что уже поговорила с врачом и мы встречаемся в роддоме
12:00 – Мы встретились возле роддома и позвонили врачу, она сказала, чтобы мы ждали в приемном покое. Мы так и сделали. Было довольно много народу – 7-8 рожениц, некоторые с мужьями. Все ждали своей очереди.
12:20 – Юлю повели на осмотр. Я остался ждать в приемном покое. В качестве занятия для себя я стал подшучивать над роженицами. Все сидели сосредоточенные и серьезные. В воздухе повисло напряжение. Поэтому такие безобидные вопросы, как – Я так понимаю здесь не курят? – вызывали сперва полное недоумение, а потом дружный смех. Особенно забавно было смотреть на врача, которая пришла пересчитать рожениц и попросила их поднять их руку. Не сразу она поняла, что моя рука не в счет.
12:55 – Наконец позвали и меня. Я тепло со всеми попрощался, нам пожелали удачи и мы пошли наверх. Но перед этим, Вера Петровна (медсестра приемного покоя) завела нас в небольшую коморку и попросила весь хлам, который мы притащили с собой оставить там. Два пакета, Юлькина сумочка, рюкзак и мой ноутбук, смотрелись очень забавно, на фоне 1 пакета у других рожениц.
13:00 – Мы поднялись на 5 этаж. Мне выдали какой-то пеньюарчик и нас привели в отдельную родилку. Все по больничному, но чисто и хорошо. Душа и туалета там не было, но, как выяснилось потом, душ Юле не помогал.
13:07 – Врач, Клещельская Лилия Петровна, в очередной раз повела Юлю на осмотр. Там отошли воды. Раскрытие было 4 см. После осмотра ее привел обратно, она улеглась на кровать, а я сидел на стуле и пытался ее поддержать своими «нужными» разговорами.
13:10 – Вошла акушерка, молодая девушка - Людмила Геннадиевна, довольно строгая и бесцеремонная. Сделала инъекцию (укол) глюкозы и аскорбинки. Я пытался наладить с ней контакт, но до конца родов мне так это и не удалось сделать.
13:16 – Понемногу продолжают вытекать остатки околоплодных вод.

Автор Рождение ребенка

13:35 – Мы болтаем, за разговором я надуваю мяч, на котором можно укачивать ребенка и сидеть во время схваток.

Автор Рождение ребенка


13:40 – Зашла Лилия Петровна, послушала деревяшкой и сказала что все идет хорошо.

Автор Рождение ребенка

13:55 - Позвонила Мама Юли – волнуется. Вообще очень много звонков и смсок. Я, как правило, не беру трубку, но мы чувствуем поддержку родных и близких нам людей.
13:58 - Юлька лежит на шаре. Из коридора постоянно доносятся разные звуки - плачь детей, крики рожениц и окрики врачей. Мне разрешили курить на лестнице и спускаться вниз, а Юлю попросили ходить между схватками.
14:25 – Первое время Юля стояла на коленях и опиралась на мяч, так легче переносить схватки. Затем она устала и решила полежать. Оказалось не самая лучшая идея – лежа переносить схватку гораздо тяжелее.
Автор Рождение ребенка


Я сижу и наблюдаю за всем происходящим. В пеньюаре довольно жарко и я сбегал вниз переодеться. В очередной раз поразился обилию вещей, которые мы притащили с собой. Кстати, родовая сумка на самом деле должна быть родовым пакетом. Только полиэтилен! Никаких рюкзаков и сумок! Все равно не пустят.
14:35 – Схватки идут одна за одной. Я попробовал массировать Юле поясницу, как нас учили на курсах в папамамии, действительно очень помогает. Вспомнили, что на курсах также предлагали петь - помогает, но смотриться довольно глупо со стороны, поэтому ограничились массажем.
14:40 - Юля пошла на очередной осмотр.
14:50 – Вернувшись с осмотра, Юля поковыляла в душ. Она заметно волнуется и уже не реагирует на мои шутки. Все-таки для нее это болезненный процесс, хотя вполне терпимый.
15:10 – Юля вернулась из душа, к сожалению он ей совершенно не помог.
Схватки стаи значительно болезненнее. Я постоянно делаю массаж. Немного болят руки.
16:00 – Очередной осмотр, раскрытие всего около 6 см. Это мало. За 3 часа нужно было прибавить три сантиметра, а не полтора. Схватки слишком короткие. Встал вопрос о стимуляции. Я предложил подождать минут 40 и посмотреть на динамику. Так и поступили.
17:00 - Прошел час. Мы с Юлей порядком устали. Снова пришла Лилия Петровна. Пользуясь минуткой, я сбегал ниже этажом перекусить в кафе. Наслушавшись историй про папаш, которые на нервах проводят часов 12-16 в больнице, а в самом конце родов падают в обморок от переутомления и голода. Я решил не повторять их ошибок и хорошо поел. В спешке, конечно, но что делать.
17:15 – Вернувшись в родилку, я обнаружил Юлю под капельницей – все-таки решили простимулировать и поставили капельницу с аксетоцином.
17:25 - Схватки усилились. Юльке очень тяжело, но он держится, не кричит и не плачет. Пока врач с Юлей я шляюсь по роддому, курю и читаю книгу.
18:40 – Лилия Петровна практически все время сидит с Юлей. Помогает ей дышать и поддерживает ее. Я сижу на стуле, в углу и переписываясь с ребятами. Огромное спасибо им за поддержку.
Роды уже протекают не в полном молчании, а под ритмичные выдохи и постанывания Юли. Когда уходит врач, я занимаю ее место и глажу спину Юле между схватками. Иногда прикладываю мокрое полотенце к ее лбу. Уже совсем не до шуток, но Юля молодец и даже разговаривает со мной и иногда тихо улыбается.
19:00 – Юле кажется, что ее начинает подтуживать, но раскрытие еще не полное, чуть больше 8 см. Я пошел за врачем.
19:07 – Пришла Лилия Петровна. Осмотрела Юлю и сказала, что раскрытие уже хорошее. Скоро на кресло. У меня стал садится телефон и я пошел вниз за зарядкой. Пробегав около 10 минут в поисках Веры Петровны, я вернулся наверх. Юля уже не лежала на кровати, а приседала возле кресла Рахманова. Вокруг скопилось несколько человек (врач, акушерка, медсестра, кто-то еще). Я решил не мешать процессу, а пошел курить.
19:15 – Захожу в палату. Юля на кресле. Вокруг опять много врачей. Все чего-то кричат, советуют. Юля повернула лицо ко мне и покачала головой. Я понял, что лишний и вышел за дверь. Дверь осталась открытой и я слышал все, что происходило внутри и, проходя мимо палаты, заглядывал внутрь.
Не уверен, но по моему это был самый трудный момент для Юли. Она стала тужиться и по ходу делала это не очень правильно, как говорят, в голову и в какой-то момент даже забылась. Она говорит, что потеряла сознание, но я, проходя мимо все время, видел и слышал ее, поэтому мне кажется, что она просто много забыла.
За временем я не следил, но это продолжалось довольно долго. В какой-то момент выходящая из кабинета сестра закрыла дверь и мне оставалось только прислушиваться.
В какой-то момент я даже стал переживать, наверное, первый раз за все время. Мне стало казаться, что что-то идет не так и напряженные голосо из-за двери помогали воображению рисовать все в черных тонах. И вдруг услышал крик своего ребенка. Не скрою, слезы счастья навернулись на глазах. Я посмотрел на часы, было 19:53. Через минуту врач позвала меня зайти в палату.
Я сразу подошел к Юле, но она была очень измотана и только махнула рукой. Тогда я повернулся в сторону ребенка и только сейчас понял, что до сих пор не знаю, кто у меня родился.
Со стола, заливаясь криком, на меня смотрела девочка, моя дочь. Я подошел ближе и с ужасом обнаружил, что у нее очень вытянутая голова. Через секунду я взял себя в руки и, вспомнив что это нормально, стал осматривать свою малышку. Внешне все было в норме.
Я стоял как дурак и не знал, что делать. В какой-то момент я подумал, что нужно выйти, но потом развернулся и стал наблюдать, как дочке стали перерезать пуповину, закапывать глаза и производить все нужные процедуры. Через 5 минут я уже знал, что ее рост 53 см, а вес 3 790 гр и еще, что она очень похожа на меня.

Автор Рождение ребенка


Сразу после этого ее запеленали и отдали мне. Кстати, как только я подошел к ней, она сразу успокоилась, а на руках, как мне показалось, даже повеселела. Я подержал ее минут 10. Потом меня попросили не надолго удалиться – я успел сделать звонки родителям, а минут через 15 я вернулся в палату и часа полтора мы сидели всей семьей. В эти минуты я был очень счастлив. Да я и теперь счастлив, ведь у меня появилась дочь… Варя!

Автор Рождение ребенка


Вскоре пришла детская медсестра. Она помогла приложить Варю к груди и минут на 30 дочь ушла в процесс поглощения молозива.

Автор Рождение ребенка

22:25 Юлю прокапали и перевезли в отдельную палату. Я помог перенести туда вещи, попрощался с женой и поехал в центр, так как там меня уже давным-давно дожидались друзья.


59 комментариев:

Анонимный комментирует...

Ваняша, ты просто молодец!!! Прочитала вслух моим родителям весь Ваш процесс. Папа плакал. Сказал, что как заново все пережил :) Девочка у Вас просто маленькая принцесса-красавица :)
Мы все Вас очень сердечно поздравляем!!! Счастья Вам!!!
PS.Юлька ты молодец!!!!
С огромным приветом
-Вероника и родители-

Анонимный комментирует...

Спасибо за столь светлый и замечательный рассказ!!! Поцелуйте от нас свою замечательную жену и маленькую принцесску!!! Мы все очень по ней скучаем и ждем в нашей теплой компании ;)

-Savchatina-

Aleksandr комментирует...

Искренне поздравляем вас с рождением замечательной дочки!

Саша,Катя,Лена Шиловы

Эдуард Сальманов комментирует...

Ванюша, и конечно, твоя замечательная жена Юля (с которой я знаком заочно, по твоим рассказам в блоге), а теперь и полноправный член вашей семейной ячейки общества, дочурку Варю, как виновница торжества, собственно к делу, Поздравляю вас с этим замечательным событием, которое и по сей день, в эпоху технократизма (кому, как ни нам об этом не знать), остается настоящим чудом, Рождением!!! Поздравляю!!! Светлого будущего вашей семье!!!

Коллега, Эдик.

Иван комментирует...

Друзья! Огромное спасибо за теплые слова и поздравления! Я счастлив!

Анонимный комментирует...

Ванька! Поздравляю! В очередной раз зачиталась твоим рассказом :)

Целую! Всем привет!
Даша

Шнипор Василий комментирует...

Ваньчик, Юленька, ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС С ТАКИМ ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫМ СОБЫТИЕМ! Я хоть и с опозданием, но мыслями был все время с Вами! МОЛОДЦЫ! Дай Вам Бог здоровья.

Анонимный комментирует...

Ваня, поздравляем!!!!!! Вы оба большие молодцы и все у вас будет замечательно. Девушка ваша просто красотулька! Юле большой привет, может скоро увидимся!

Вероника и Андрей Ведерниковы

Анонимный комментирует...

Хоть и чуточку попозже, но все равно - поздравляем с доченькой. Здоровья вашей семье и всех благ! Вы молодцы!
Лена и Аня (form Екатеринбург) =)))

Анонимный комментирует...

Спасибо за новост

Анонимный комментирует...

[url=http://wmtraffs.ru/]WMTraffs.ru[/url] - заработай баксы, раздавая ссылки на нашей партнёрке
Сайт WMTraffs.ru предлагает всем способ заработать на своих ссылках, без своего сайта. Такженаша партнерская программа предлагает покупку трафика с сайтов с помощью технологий popunder, clickunder, растяжка в шапке, обычные баннера.

Анонимный комментирует...

[color=#445566]Музыкальный ансамбль [url=http://dejavu-group.ru/index.php]Dejavu-group[/url] - это коллектив заслуженных вокалистов и музыкантов.
[url=http://dejavu-group.ru/svadba.php]Дежа вю[/url]- один из лидеров в области музыкального сопровождения праздников, дней рождения, шоу-программ, копроративов, торжеств и дней рождения.
В репертуаре ВИА Deja Vu более 3тыс. произведений.
Живой звук. Ретро, хиты 70-80-90-х, джаз, диско, поп, современная музыка, европейские хиты, фоновая музыка, шансон.
Музыканты Dejavu-group располагает мощной качественной аппаратурой, которая позволяет заполнить приятным и плотным уху звуком как небольшое помещение (фуршет), так и огромное помещение (корпоратив до 1000 человек).

Игорь +7 916 623 4047 [/color]

Анонимный комментирует...

Случайно зашел на форум и увидел эту тему. Могу помочь Вам советом. Вместе мы сможем прийти к правильному ответу.

Анонимный комментирует...

Отличный и безопасный портал, http://www.pi7.ru
есть всё! Чего нет. Создадим по вашей проcьбе.

[url=http://www.pi7.ru/soft/]Программы[/url]


:) и Анекдот от недосыпа Проводится опрос среди студентов разных стран. Кто за сколько может выучить японский язык? Первого спросили американца. Тот на компьютере пощелкал и говорит:
-Один год и восемь месяцев.
Спросили француза, тот сбегал в библиотеку, просмотрел там каталоги и пообещал выучить за год.
Следующим в списке шел русский студент. Нашли его в курилке, задали свой животрепещущий вопрос. Студент:
-А методичка есть?
Дали ему методичку, он ее в момент пролистал:
-Ща докурю, пойду сдавать.

Анонимный комментирует...

Всем привет!
Программа SoftHell PM-Bot (старое название HACSoft PM-Bot), служит для массовой рассылки личных сообщений на форумах.
описание:
1. Поддерживает многие типы форумов:SMF, ExBB, IPB1, IPB2, IPB3, IPB2 MR, miniBB, phpBB2, PunBB, vBulletin2, vBulletin 3(по 5 сообщений за раз), vBulletin3 MR(по 5 сообщений за раз)
2. Форумы описываются в специальных драйверах, т.е. при желании программу можно настроить и на другие форумы.
3. Рассылка от нескольких пользователей одновременно (обход антифлуда).
4. Работа через прокси-сервер.
5. Система вариаций
6. Гененирование случайного числа, автоподстановка имени получателя и отправителя в каждое письмо и многое другое...


Программа обновилась до версии 2.1, не поддавайтесь на уловки мошенников со взломанной, устаревшей и не работающей версией программы.
Стоимость 4500 руб. Возможно покупка через гаранта.
Контакты: icq 574444591
Официальный сайт: http://softhell.ru
Жду всех а аське.

Анонимный комментирует...

После вселенской катастрофы Америка превратилась в бесплодную пустыню. По бескрайним дорогам, кишащим бандами, враждующими между собой за воду и еду, ищет престаниище безстрашный Илай. Однажды он попадает в мрачные места, где когда-то была цветущая Калифорния, а теперь это сущий ад, где бесчинствует тиран Карнеги.
книга илая скачать трейлер

Анонимный комментирует...

[color=#445566]
Как дела? мм.. есть мега предложение по[url=http://www.pi7.ru] видео[/url] порталу Думаю вам понравится

[url=http://www.pi7.ru]трахает мальчик тетю[/url]
aнекдот для разнообразия :)

Встречаются 2 подружки.
- Привет, Светка, кка деликши?
- Да неплоох, атя, только без конца живот болит.
- Ну, это хуйня, я например без конца вообще житьь не могу.

Я 9 часов блуждала по сети, пока не вышела на ваш форум! Думаю, я здесь останусь надолго!
прошу прощения за опечатки.... очень маленькая клавиатура у PDA!

[/color]

Анонимный комментирует...

проститутки-индивидуалки в г ковров влад обл
меры наказания за занятие проституцией


http://ayongete.100webspace.net/poisk-prostitutki-na-sahaline.html адрес проституток рязани и тел
http://ayongete.100webspace.net/problema-problema-prostitucii.html проститутки-индивидуалки город королев



[url=http://ayongete.100webspace.net/ceny-na-prostitutok-s-sado-mazo.html] турчанки проститутки [/url]
[url=http://ayongete.100webspace.net/prostitutki-ot-90-kg.html] проститутки-индивидуалки в одессе [/url]

Анонимный комментирует...

Мы постарались собрать в этом разделе самые эффективные диеты. У нас Вы сможете подобрать диету максимально подходящую Вам. Все диеты имеют подробное описание. Если у Вас есть свой рецепт эффективной диеты, то Вы можете прислать описание Вашей диеты и мы опубликуем ее. Если вы хотите поделиться Вашей диетой заходите сюда
Сейчас известно довольно много диет. Время от времени появляются новые. Мы постарались собрать все диеты, что бы Вы могли выбрать ту диету которая Вам больше подходит. В нашем каталоге диет Вы можете найти более 200 диет. Но помните, что похудение- это средство, а цель- это здоровье! И в этом вам поможет правильное питание.

Вот только некоторые из них:

кремлевская диета
простые диетические рецепты
диеты 5 кг за неделю
найди фигуру
книга помогающая похудеть


и еще одна:

[url=http://bit.ly/97h2kk]желудочный грипп диета лечение
[/url]

Анонимный комментирует...

[b]Ну, и за что тогда ругали Тайванчика? Похоже, только за то, что покупал
Олимпиаду в розницу. Если бы смог как ВВП - оптом - наверное, тоже пели
бы осанну. [/b]
Сословие Мегаполиса Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://www.2nt.ru/go/videoerotika.php]Победители конкурса фотографий [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее противоядие от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Купил недвижимость - это не бизнесмен.
Купил недвижимость, там же пробашлял олимпиаду - бизнесмен.
Заставил всю страну гордиться этим - политик. [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила примем это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Плохо я спрятался... [/url]" - Канечно вы можете найти и ради себя много интерестного
Ну а впрочем лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fd2da6208eec7162df11bbe133daa88e.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Вовочке сильно надоел урок русского языка.
Он поднял руку и спросил:
- Марья Ивановна, а ПОХ.Й пишется вместе или раздельно?
За что его удалили из класса до конца учебного года. Чему он очень обрадовался.
Но Мария Ивановна ушла в декрет, и язык начал вести старый, умудренный опытом
Абрам Исаакович. Он позвонил родителям Вовочки и сказал, что тот опять может
ходить на уроки.
Вовочку это не устраивало, и на первом же занятии он спросил:
- Абрам Исаакович, а ПОХ.Й пишется вместе или раздельно?
- Это - когда как, - ответил старый учитель, - если, молодой человек, вы имеете
в виду мое отношение к вашим закидонам - то вместе, а если глубину великой
еврейской реки Иордан - то раздельно. [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Подводные пещеры на Багамах [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее лекарство через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]- Вовочка, тебе уже шесть лет, и я должен рассказать, откуда берутся
дети.
- Ну вот... В три года я узнал, что у нас не живет домовой, в четыре -
что не бывает Бабы-Яги, в пять - что Деда Мароза не существует. Если
сейчас окажется, что взрослые не @6%тся, то во что остается верить?! [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Бумажный креатив [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя бездну интерестного
Ну а однако лучшее специи через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/a60f8906f1ca292298f2a30ce89a2331.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Еще одна причина, по которой Путин - наш президент.
В его личности соединились два любимых персонажа анекдотов - Штирлиц и Вовочка. [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила предположим это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]вот так и падает прирост населения.. [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя ворох интерестного
Ну а однако лучшее снадобье через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/users/photos/medium/33d6c522719a1bd152b4f852335bbf3d.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Олимпиада в Сочи - первый миллиард долларов из 12 выделенных
правительством России на организацию Олимпиады, успешно освоен - он ушел
на организацию поездки в Гватемалу по организации организации Олимпиады. [/b]
Сословие Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Удовольствие от секса продлевает молодость [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее лекарство через скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/dbbb27432c5bab1cb117e22152b55787.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[b]Разговаривают три литератора. У каждого - на глазах слезы.
- Виват, Россия! Виват, Сочи!
- Урра! Мы становимся конкурентоспособной страной!
Шендерович, ты тоже плачешь? Вот не ожидал... Молодчина!!
- Я т-так болел за З-Зальцбург... [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://soki.tv/go/ruserotik.php]Азбука Морзе [/url]" - Канечно вы можете встретить и для себя миллион интерестного
Ну а однако лучшее лекарство от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/64f735e63125b1ca76589f43d1698d9a.jpg[/IMG][/url]

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zhenskiy-zhurnal/1656-poznakomtes-razvedennyy-muzhchina.html ]Женщины посчитали долгую прелюдию излишеством [/url]
Мне до родов ещё не скоро. Но вот задумываюсь уже о колясках, кроватках и т.д. Вот думаю, что вещи то естесственно все новые станем брать, кроватку также, т.к. они не очень дорогие. А вот коляску...Что-то я пропосмотрела и малость ошарашилась. По магазинам в своем городе не хоидла. Но уже пропосмотрела кучу интернет магазинов.И цены очень даже нене очень большие. Не понимаю,почему на коляски-люльки такие цены. Ведь она понадобиться максимум месяцев на 6-7 пока малыш не сядет. И куда потом это добро за 15-20 тысяч.Провела аналогию с сайтом, где можно взять б.у. коляску. В разы дешевле на буквально новую коляску. Смысл тогда переплачивать какой? Ещё вопросик. Как всё таки удобнее, брать трансформер, или же лучше сначала коляску для новорожденных, а потом прогулочную. Что порекомендуете, и как было у ваас?

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1529-neobychnyy-lifchik-8-foto.html ]Как одно с другим связанно, не пойму.... [/url]
Ведь я женщина-Овен. а он Скорпион.Гороскопы тут ни прр чём,раньше я их не читала.Встречаемся возле 6 лет,замуж зовёт-я боюсь.Триллер отдыхает! У САМЫХ КАССОВЫХ и слезливых мелодрамм забирают оскары!Вот такие отношения.Позже.читая гороскопы,я нашла много общего(ещё страшнее)!Что же будет далее?

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/foto/1526-svezhie-foto-prikoly-20-foto.html ]А чем из косметики сегодня воспользовались вы? [/url]
Говорят надо зарабатывать на свем хобби, и тогда будет возлюбленная работа. Удалось ли вам это? Какое у вас хобби? Основной ли доход или же подработка?

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zhenskiy-zhurnal/2024-6-sposobov-otbelit-zuby.html ]Точка G - не более, чем привлекательный миф [/url]
Выбрала платье, но пока не решилась на покупку...
Как считаете можно одеть с ним сапоги и какие будут уместны? или же оно более летнее?
на халат не похоже? )))
Вообще это из новой коллекции, но что-то меня останавливает.

Анонимный комментирует...

[url=http://www.pi7.ru/zdorove/1638-deficit-sna-delaet-podrostkov-tolstymi.html ]Как вы относитесь к общению в инете и знакомству? в нем?у [/url] Вообшем за 3 года отношений с парнем я заметила одну очень не понятную тенденцию. Может естесственно это совпадения, но их слишком уж огромное колличесво... Рассклад такой: когда у нас гармония, и любовь морков,ь у молодого человека напряг с работай. Только нам стоит поругаться незамедлительно где то что то подвернёться и молодой человек опять на коне всмысле при деньгах. Когда опять сходимся (всегда по его инициативе) молодого человека низаччто сокращают и опять без работы. Мы опять ссоримся, вовсе не из за денег... и когда мы находимся физически на расстояние друг от друга то просто чудом он находит или же его находят и работы хоть завались.... В очередной раз мы опять сходимся поскольку друг без друга не можем, и только мне стоти с ним побыть недельку как его кидают на деньги, при чем не по его вине, при очень непонятных жизненных обстоятельствах. Это канитель рподолжается 3 года, снаачла не замечала и не провела связь, а сейчас просто наблюдаю и анализирую события и поражаюсь! У меня есть очень неплохая стабильная работа, я со всем справляюсь сама, дефект денег у молодого человека меня беспокоит только тогда когда он начинает из за этого стресовать, я ему помагаю в тяежлых положениях, при всем при этом он мне никогда не садиться на шею, буквально каждый день ищет работу. Но находит только когда я физически нахожусь от него далеко и мы в ссоре. Очень странно. Но ужасней всего когда у него опять начинаются трудности именно во время нашего с ним примирения. Как одно с другим связанно, не возьму в толк.... у кого то была подобная история?

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net если у вас произошел разрыв с девушкой или же он неизбежен, вы будете что-либо предвоспринимать и переживать по этому поводу? Вы вообще возвращаетесь или же рвете раз и навеки?

Анонимный комментирует...

Как говорилось на Seexi.net С мужем в живем полтора года. Срок не очень большой, но все таки.... Иногда напрягает просьба мужа не волнуеться, в случае в случае если он не подходит к телефону. Типа, прячется от шефа, который в последствии трех смен может его привлечь еще куда-то. Вот и сегодня, говорит - "поеду на дачу, привезу дрова, пока машина есть. Телефон брать не буду, от шефа шифруюсь... Возьму только часов в 8 вечера.....". За весь период это было раза два-три... Но все таки.
Напрягает меня, что я не до конца верю в эти шифрования. Хотя мой благоверный ни в чем пока пойман не был (тьфу-тьфу), помимо мелких придумок в начале нашего знакомства, когда он отмазался, типа "долго было объяснять, а ты - далеко".
Я - благоблагоосмысленная девушка. Но порой пробивает, как же жить, в случае в случае если не верить и прислушиваться к любому шороху? Должен же быть кредит доверия мужу? Противно естесственно, эти придумки именно в мелочах... Но вроде с начала знакомства этого более не повторялось....
Как не накрутить себя? Буду признательна любым советам.

Анонимный комментирует...

Все в ваших руках, вы найдете хорошую работу. Гора проблем – бездельников творенье. Трудись как муравей, если хочешь быть уподоблен пчеле. Бездельника и лентяя бог ничем не наградит. Душа ленивого желает, но тщетно. Где работа, там и густо, а в ленивом дому - пусто. Если же ты что-то сделал пусть медленно, но хорошо, то быстро все позабудут, что ты работал медленно, зато будут долго вспоминать, что ты сделал это хорошо. Нужно любить то, что делаешь, и тогда труд - даже самый грубый - возвышается до творчества.

[URL=http://vakansii-ru.ru/wordpress-494.html]работа для девушек в москве[/URL] [URL=http://vakansiy-russ.ru/wordpress-425.html]Работа сварщиком в москве[/URL] [URL=http://vakansiy-rus.ru/wordpress-341.html]Работа в маскве[/URL] [URL=http://vakans-ru.ru/wordpress-85.html]Вакансии вахтовым методом в москве[/URL] [URL=http://vakansiy-rf.ru/wordpress-368.html]Предложение вакансий[/URL] [URL=http://vakansiy-ru.ru/wordpress-537.html]Работа для иногородних в москве[/URL] [URL=http://vakansii-rf.ru/wordpress-111.html]Работа в королеве мытищах[/URL] [URL=http://vakansii-russ.ru/wordpress-198.html]Работа север вахта[/URL] [URL=http://mynmy.ru/wordpress-240.html]Работа сегодня вакансии[/URL] [URL=http://vakansii-rus.ru/wordpress-578.htm]Работа супервайзер[/URL]

Анонимный комментирует...

Было бы интересно узнать поподробнее

Анонимный комментирует...

Мне кажется очень полезная штука

Анонимный комментирует...

Oднотрахники

Анонимный комментирует...

«Внимание! заверещал тот. Запредельный режим чрезвычайно опасен для жизни! Повторяю, запредельный режим чрезвычайно опасен для жизни!»
Ну, вот… Влип. Придется признаваться, никуда не денешься, после боя все равно узнают.
Ясно, мрачно постучал когтями по столу черный дракон. Что случилось дальше?
Странно, но посол ничуть не боялся отправиться к правителям далеко не дружественного государства без охраны. Хотя да, аарн. Кто рискнет его трогать? Его не тронули бы даже в случае оскорбления действием главных святынь страны. Госсекретарь повел посла вдоль строя гвардейцев в сторону кабинета президента. Было принято решение принять верительные грамоты в узком кругу, чтобы не создавать ненужного ажиотажа. И так шум поднялся невероятный. Коридор сменялся коридором, и вскоре посол с сопровождающими оказались в приемной.
Потому при аресте руководителей Проекта, оскалил клыки старый шаман, с вами должны быть или я, или Мастер. Иначе они вас с грязью смешают.

Чешуйчатых мордах команды, занятой уничтожением Проекта руководство государственной безопасности извещено о вашем заговоре, и очень хотят вас всех видеть. Если бы вы только знали, откуда вспоминать, недовольно проворчал господин флаг-генерал. Флаг-адмирал понял, что вскоре нашел глыбу, летевшую несколько.
[URL=http://ecciasuathes.narod.ru/osnovi-zdorovogo-obraza-jizni.html]Основы здорового образа жизни[/URL]

Анонимный комментирует...

Добрый день!
Благодарствую за инфу, очень нужное дело. Это хороший сайтик с классной статистикой =)
Хочу рассмотреть предложения о покупке места на этом ресурсе. такси телефон www.taxisat.ru (Москва) Наверху и можно сбоку в некоторых разделах. Ну или каких-либо других выгодных рекламных мест.
Возможно по тематике вашего сайта подойдёт для рекламы сайт перепланировка квартир www.buro-pereplanirovok.ru для этого проекта могу заказать более дорогостоящие статьи и обзоры.
Где посмотреть, где заказать, какие распорядки здесь?
Хочу оптом покупать статьи, статьи и др. надеюсь они подойдут для вашей цены.
Я покупала статьи на разных форумах всего за 2400 руб. в неделю за банеры.
Пожалуйста ответьте тут, напишите вашу цену. Нужно для отчёта ;)

Ещё рассмотрю предложения по [b]заказу[/b] и покупке статей на вашем сайте. Куплю дорого!

P.S. Очень надеюсь на выгодное долгосрочное сотрудничество. Большое спасибо, жду ваших предложений желательно с условиями и требованиями.

Анонимный комментирует...

Поздравляю вас Старо-Новым годом, желаю вам в новом году успехов и спасибо что вы находите время поддерживать ваш замечательный блог!

Анонимный комментирует...

Попробую объяснить в двух словах.
Каждый из нас не неднократно сталкивался с ситуацией,
когда приходится заново инсталлировать Windows.
Уверен, что для всех это положение неприятна,потому-что:
- инсталляция занимает примерно 2 часа;
- потом установки Windows
должен инсталлировать кучу
программ, которые используются на компьютере.
Так вот, чтобы избежать этих неприятных моментов
помогает создание образа системного диска.
Как мы будем делать образ диска?
С помощью программы [url=http://noutboom.ru]Acronics True Image.[/url]

Анонимный комментирует...

Привет всем, есть вопрос, попался сайт с караоке [url=http://vkone.ru/films/3725-karaoke-4000-pesen-na-blu-rey-22-gb.html]vkone.ru[/url] vkone.ru, не могу разобраться как тут быстро скачать, кто нибудь может пояснить? Заранее спасибо.

Анонимный комментирует...

Привет всем! Хочу поделиться своими впечатлениями! Всё таки есть в России[url=http://remgidravlika.ru///] удивительные умельцы, крайне нравиться встречаться с приятными людьми.[/url] Всем советую обратится к ним.

Анонимный комментирует...

Частичный Капитальный Ремонт гостиниц в Запорожье http://ukladka-kafelj.ucoz.ua http://poklejka-oboev.at.ua http://ukladkalaminata.at.ua

Анонимный комментирует...

http://uslugi.bezgazet.zp.ua/zaporozhie/1217983.html

Анонимный комментирует...

http://uslugi.bezgazet.zp.ua/zaporozhie/1217998.html http://zaporozhe.era.com.ua/market/id/ukladka-kafelnoykeramicheskoy-plitki-mozaikav-zaporozhe_387261

Анонимный комментирует...

Ремонт улучшение Частичный Vip домов в Запорожье http://ukladka-kafelj.ucoz.ua http://poklejka-oboev.at.ua http://remontkvartiri.at.ua http://vash-remont.ucoz.ua http://ukladkalaminata.at.ua

Анонимный комментирует...

Ремонт Частичный Косметический офисов в Запорожье http://ukladka-kafelj.ucoz.ua http://remont-kvartiri.pp.ua http://remontkvartiri.at.ua http://vash-remont.ucoz.ua http://ukladkalaminata.at.ua

Анонимный комментирует...

Куплю конденсаторы км-5 H30 (зеленые)
от 1 кг! Предложения на мыло
serg12011974@mail.ru

Анонимный комментирует...

Добрый день, приглашаю вас на интересный ресурс http://otetswulf.ru где вы найдете важную информацию по созданию и раскрутке сайтов.

Анонимный комментирует...

Вам надоело каждый день вкалывать с утра до вечера на работе за мизерную зарплату?
работать на себя интересно и выгодно [b]http://sentient.ru/wppage/besplatny-j-kurs/[/b]
Вы мечтаете работать тогда, когда захочется и иметь высокий заработок?

Вас привлекает работа в Интернете, но Вы не знаете, что делать, чтобы начать получать доход в мировой паутине?

Если хотя бы на два вопроса из трех Вы ответили «да!», значит, Вам стоит прочитать эту статью…

Сегодня я расскажу Вам о новом бесплатном видеокурсе Владимира Беляева – «Кнопка Бабло». Автор курса впервые в свободном доступе рассказывает о пяти самых простых и быстрых способах заработать деньги в Интернете. При этом, Вам не придется тратить деньги, или рисковать ими.
Все вполне безопасно!
скачать бесплатно здесь [b]http://sentient.ru/wppage/besplatny-j-kurs/[/b]
Видеокус состоит из 5-ти блоков, в каждом из которых Владимир дает ценные советы по заработку денег. Сейчас мы их и рассмотрим.

Итак:

Первый блок – Партнерский маркетинг.
Здесь автор рассказывает о том, как зарегистрироваться в партнерской программе и зарабатывать на ней по 300-500 долларов в день. Владимир предоставляет вниманию слушателя несколько эффективных площадок для размещения реферальной ссылки. Все просто! Разместил ссылку, привлек людей, получил деньги.
Самое главное – делать!

Второй блок – Заработок на копирайтинге.
Даже если Вы не умеете писать статьи – вы все равно сможете заработать хорошие деньги на копирайтинге. Владимир рассказывает, как имея знакомого, умеющего писать статьи, и обладая огромным желанием заработать деньги, можно заработать несколько тысяч рублей за один день. Все возможно! Главное желание!

Третий блок – Товары с правами перепродажи.
Чтобы заработать деньги в Интернете достаточно только найти товар с правами перепродажи. Создать одностраничный сайт с продающим текстом. И привлечь на него посетителей. По каждому из этих трех этапов автор дает свои рекомендации, следуя которым Вы без труда сможете заработать неплохие деньги.

Четвертый блок - Pаработок на сайте glopart.ru
В данном блоке Владимир дает ссылку на очень крутой сайт. На котором можно так – же гарантированно заработать деньги. Это не forex, не казино, не тотализатор. Здесь придется поработать, но результаты будут интересными…

Пятый блок – Процент от сделки.
Еще один способ зарабатывать по нескольку тысяч в день. Все что нужно делать – искать людей, которым нужен продукт, и сводить их с теми, кто его продает. Владимир расскажет Вам как это сделать. Все просто! Главное не сидеть, сложа руки!

Вы можете свободно зарабатывать от 40 до 60 тысяч в Интернете ежемесячно! Если хотите узнать как – скачивайте курс – «Кнопка бабло» применяйте эту информацию в работе и получите свои первые деньги в Интернете уже сегодня!
http://sentient.ru/wppage/besplatny-j-kurs/

Анонимный комментирует...

Скачать всегда любые программы можно все рабочие проверенные, советую всем

Анонимный комментирует...

Скачать всегда любые программы можно все рабочие проверенные, советую всем

Анонимный комментирует...

Скачать всегда любые программы можно все рабочие проверенные, советую всем

Анонимный комментирует...

Скачать всегда любые программы нужно все рабочие проверенные, советую всем

Анонимный комментирует...

Скачать всегда любые программы нужно все рабочие проверенные, советую всем

Анонимный комментирует...

Скачать всегда любые программы нужно все рабочие проверенные, советую всем

Анонимный комментирует...

Приветик!
Необыкновенно обалдеть какой сайт.

Море приколов...Анаша, PVP, Скорость, Соль, и т.д.
Жми на сайт:
[b]
http://ysikavaz.cf


[/b]

Анонимный комментирует...

здравия желаю

програссировавший - где купить песок дорого-дорого?

где взять - дешевле пареных грибов?

Подробнее: https://nerudnye-materialy.business.site/