понедельник, апреля 10, 2006

Гришковец форева

Возвращаясь из Карабицино, мы разговорились с Джорджем. Как-то неожиданно разговор выехал на Гришковца. Джордж спросил Юлю, что она о нем думает, а она ответила в классической манере – ааааа кто это? J

По лицу Джорджа я понял, что не знать таких вещей просто недопустимо поэтому, скривив презрительную гримасу, сказал: - «ТЫ ЧТО? Вот серость. Гришковца не знать!!!»

Мне на удачу, из дальнейшего разговора я понял, что речь идет о том человеке, который вместе с группой Бигуди записал пару альбомов. Слава Богу, некоторые песни мне нравились, и я смогу выпутаться из положения.

Приехав домой, на столе у сестры я обнаружил dvd диск с двумя спектаклями – Как я съел собаку и Одновременно.

Осознав, что даже если это не знак, то все неплохо бы посмотреть я забрал его. В час ночи, сидя на кухне с сигаретой, я понял, почему последнее время все сходят от него с ума.

Комментариев нет: