четверг, апреля 13, 2006

Фэн шуй или весенне обострение


Вчера со мной приключилась забавная история. Во время генеральной уборки залез я в кладовку, где хранится всякий хлам и висит старая одежда и одежда "не сезон". Взглянул я на провисающие под тяжестью старого барахла вешалки и вспомнил слова Юли: -"Над мамой и бабушкой смеешься, мол Плюшкины и Коробочки, а сам все старые вещи аккуратно упаковал и в шкаф!". И так мне обидно стало, что выгреб я все это старье, разложил на полу и ..... понял, что не могу. В смысле могу, но очень тяжело :). Посидел минут пять, что-то даже примерил, собрал свою волю в кулак, а шмотки в сумки и решительным махом вынес на помойку.

Очень радовался и был город за себя. Правда, что-то очень больно кольнуло, когда проходя мимо помойки через час, заметил развороченную груду одежды. Возникло ощущение, что покопались у тебя дома. Но самое противное было видеть вещи, которые не взяли. Блин, классный галстук за 700 р., ну не много испачканный. Костюм, практически новый, ну немножко прожжен сигаретой.
Хм, наверно это и вправду были говеные вещи, раз их даже бомжи не взяли.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

[b]Вовочка предлагает Машеньке:
- Машка, а давай мы с тобой в семью поиграем?
- А как?
- Сначала потрахаемся, а потом характерами не сойдемся! [/b]
Общество Мегаполис Pi7.ru порадовала новым выходом очередного сборника нюансов.
Меня удивила например это "[url=http://www.pi7.ru]Случайный пенис [/url]" - Канечно вы можете встретить и ради себя ворох интерестного
Ну а впрочем лучшее специи от скуки это анекдотец.
[url=http://my.pi7.ru/users/katya][IMG]http://www.my.pi7.ru/images/photos/medium/fc3ed22c063f63ce74de46bd2dce96d3.jpg[/IMG][/url]