понедельник, декабря 04, 2006

Седьмая неделя


Срок: 6 недель 5 дней
Вес: 67,1 кг
Текущие затраты: 3 465 р.

- УЗИ 500 р.
- Две кофты для беременных 1500 р.


Неделя прошла спокойно, если не считать того, что с каждым днем все меняется. Во-первых, у жены начались перепады в настроении. Она стала более капризна, быстрее стала утомляться. Во-вторых, непонятно зачем потребовалась внеочередная влажная уборка помещения и меня предупредили, что теперь это моя еженедельная обязанность, наряду со всеми остальными делами по дому.

В субботу ездили в Институт им. Отто, делать УЗИ. Беременность подтвердилась. Выдали бумажку, в которой написано:
В полости матки определяется один живой плод…. КТР 6,4 мм….соответствует 6 н. 3. д., желточный мешок диаметром 3 мм. Сердцебиение (+)…..ультразвуковые маркеры хромосомных болезней (-)….. цервикальный канал длиной 38 мм, внутренний зев закрыт….
Я мало, что понял, но мне объяснили, что пока все идет нормально, а вот двойни, похоже, не намечается.

В воскресенье смотрели фильм BBC «Тело человека. 2 часть – Обыкновенное чудо» (Дима, Маша -спасибо).
В ходе просмотра выяснилось, что если о зачатии я какое-то предствление все же имел, то ни о беременности, ни о родах я низнал практически ничего. Забавно.
Ну что ж, теперь я знаю больше, но легче мне от этого не стало. То что, за одно семяизвержение мой организм покидает аж 500 000 000 сперматозоидов, меня порадовало, но тот факт, что 5 из 6 плодов не доживают до 8 недель вызвал легкое чувство глубочайшего депресняка.

Остается надеяться на лучшее.

Комментариев нет: