воскресенье, декабря 17, 2006

Корпоративный НГ


Новый год у нас в компании наступил неожиданно рано - в ночь с 16 на 17 декабря.
Можно много писать про то, как мы с приключениями добирались до места, про то, про те конкурсы, которые мы подготовили, про то какой был хороший стол, про то, что крепкие алкогольные напитки были официально запрещены, про то, что салют в прошлый раз был лучше, про то, что в этот раз гуляли дольше ( до 7 утра) и много еще про что.
Но я не буду. Я скажу лишь, что мне на самом деле понравилось - это атмосфера. В этой компании умеют отдыхать!
Давненько я не сидел в двухместном номере вдвадцатиром, не слушал гитару и не пил водку. 2 гитары переходили из рук в руки и песням конца и края не было.
Вот это мне действительно понравилось! Об этом я хотел написать.

Комментариев нет: