понедельник, декабря 11, 2006

Восьмая неделя


Срок: 7 недель 5 дней
Вес: 66,1
Текущие затраты:
3 965 р.

- Штаны для беременных 500 р.
- Две кофты для беременных 1500 р.
- УЗИ 500 р.
- Умный ежедневник 55 р.
- Витамины 350 р.
- Анализы 280 р.
- Первый прием у врача 570 р.
- Тесты на беременность 210 р.

Понемногу первый шок проходит и наступает относительное спокойствие, но возможно оно обманчиво. Иногда мне кажется, что это спокойствие появляется из-за ощущения оторванности от реальности. Кажется, что все это происходит не с тобой, это какой-то сон. Не могу сказать, чтобы он мне не нравился, просто чувствую себя немного не в своей тарелке.
Как всегда происходит в ситуациях, когда что-то меняется в твоей жизни, начинают открываться фильтры – подумывая купить автомобиль, я стал замечать огромное количество Golf IV, Toyota Corolla и Chrysler PT Cruiser. Как только встал вопрос о ребенке, сразу вспомнились знакомые с детьми. В магазинах стали попадаться коляски. В журналах статьи – как выбрать автомобильное кресло и др.
Фильтры открылись. Думаю, это только начало и впереди меня ждут еще много удивительных открытий и переживаний.

Кстати, результаты анализов на скрытые инфекции, которые Юля сдала на прошлой неделе, отрицательные и этот факт меня очень радует.

Комментариев нет: