суббота, декабря 09, 2006

Тяпница форева


Удивительное, почти забытое чувство испытал я утром сегодня– полное непонимание того, где ты и что ты. И если через пару секунд я уже вспомнил кто я и что нахожусь в своей постели в квартире родителей, то ответа на новый вопрос – как я здесь оказался – у меня не нашлось. Попытки восстановить содержимое черного ящика к положительным результатам не привели. Воспоминания обрывались в кафе Анис, около 00:00.
Вечер пятницы не предвещал ничего необычного – рабочая суета, полтора часа до окончания важного тендера и я, несущийся по встречке с тендерной документацией в зубах. Успел.
Желание выпить пива и поболтать с друзьями наткнулись на мысль, что мы как всегда ничего не решили.
Плевать. Так всегда. В 19:00 буду в центре, найду уютное место и выпью какой-нибудь вкусный коктейль, а тот, кто захочет, составит мне компанию. Так и получилось. Подошли далеко не все, но зато все кто пришел (Маша, Денис, Ганя, Ксюша, Дима) были в удивительно хорошем настроении.
Две бутылочки пива дома, пара коктелей в уютном кафе, водка, водка, водка....Удивительное, почти забытое чувство – полное непонимание того, где ты и что ты.... :)

Не могу сказать, что я безумно счастлив и горд, но немного греет та мысль, что мы все еще немного студенты.

Комментариев нет: