воскресенье, февраля 04, 2007

Загул

Пятница, зарплата, отсутствие машины у тебя и у твоего коллеги и полное отсутствие планов на вечер. Как Вы думаете, к чему может привести подобная гремучая смесь? Правильно, только к сабжу.
Выйдя в начале девятого из офиса, мы с Эдуардом направились для начала в 3 7, то есть три семерки. Там происходило небольшое застолье по поводу увольнения сотрудника отдела ТО. Так как мы немного опоздали с нас потребовали тост и в шутку сказали, что первую до дна. Честно говоря лучшего случая и представить себе было трудно, поэтому я с радостью продемонстрировал, что могу выпить кружку пива за 3-4 секунды. Всем понравилось.
А вообще застолье получилось хорошим. Странно, но за 5 месяцев, которые я работаю в БИТе это всего лишь второй раз, если не считать корпоративного НГ.
Когда все стали расходиться по домам мы с Эдиком решили продолжить и, для начала, отправились в Мариус. Там, как ни странно, мы встретили Диму с коллегами.
После одного кувшинчика Мариуса мы отправились в Skybar. Пафосное место. Выпив по несколько рюмок водки мы перебрались в Вегас, где и засели до 5 утра.
Ставшая уже классической схема сработала в очередной раз: Покупаешь фишек на 500 рублей, выбираешь уютный столик с рулеткой и начинаешь пить пиво за счет заведения и потихоньку играешь. К пяти утра я даже был еще в плюсе, но так как играть порядком надоело я поставил на черное, а остаток на зеро. Как и следовало выпало красное :)
Ну что ж, по крайней мере сегодня я чувствовал себя отвратительно, а это значит, что вчерашний вечер все-таки удался.

Комментариев нет: