пятница, февраля 09, 2007

Неожиданная пятница


Не успел я порадоваться рождению Миши, как выяснилось, что у товарища по работе тоже родился сын. Мало этого, он еще по всем правилам решил проставиться на работе. Я догадывался, что ни к чему хорошему это не приведет, но не думал, что настолько.
Мы, как водится, отправились в три семерки. Сели выпили, закусили, поговорили, покурили, выпили и т.д. Все было как и должно было быть. Вот только в какой-то момент я перестал улавливать намеки и сигналы, которые посылал мне мой ангел хранитель: например фраза "эээ, да я к полумерам-то не привык, извольте налить полную" говорит о том, что я уже никуда не тороплюсь и забыл, что у меня есть семья. Выпить брудершафт, значит мне уже кажется, что я в кругу самых близких друзей. Танцы на столе, в принципе означают, что вечер подходит к концу, потому что после этого нас все равно выгоняют. Кстати, то, что я перестаю понимать такие простые вещи служит еще одним признаком, что отдохнули мы качественно.
На следующее утро мне было немного не по себе от того, что нужно было присутствовать на корпоративном собрании, но я взял себя в руки и с честью перенес это испытание.
Ну а когда в понедельник ко мне стали подходить люди и интересоваться, чем же все закончилось, я совершенно воспрял духом, так как прекрасно помню и танцы и брудершафт и даже, как я добирался домой на ниве с сумасшедшим водителем по имени Лариса.

Комментариев нет: