суббота, февраля 24, 2007

мАсква

Про то, что я не люблю Маскву я говорил не раз и готов повторять это вновь и вновь. Каждый мой вынужденный визит в этот город укрепляет во мне это чувство. И на этот раз, когда мне всего лишь надо было встретиться с Юлей и доехать до Шереметьево, мне удалось нарваться на несколько непрятных моментов:
1. 7:10 Стоимость проезда в метро 17р.
2. 7:20 Деньгами не поможете (два молодых человека в переходе)
3. 7:30 - Простите, а Вы не знаете, тут поблизости есть кинотеатр? - Возможно....
4. 8:00 - С такими чемоданами в наш кинотеатр нельзя!
5. 8:30 - Значит за 2 часа хранения 75 руб + 5% от той суммы, в которую вы оцениваете Ваш груз.
6. 9:00 - Кофе 40 р. (полный гадюжник)
7. 9:20 - Эй, мы закыты! Покиньте помещение!!!
8. 9:30 - Кент 4, пожалуста. - 41 руб. пожалуйста.
9. 12:00 - В метро полно спящих собак. В принципе все в порядке, но как-то....неприятно.

Комментариев нет: