суббота, февраля 24, 2007

Без визы в Евросоюз

То, что Италия отличается от остальных стран в Европе я слышал, но что бы они были такими.....раздолбаями, не догадывался.В Женеву мы летели Итальянскими авиалиниями. Нормальный самолет, приятные стюардессы, вот только во всем чувствуется неуловимый бардак, разброд и шатание. Это даже не плохо, просто какая-то цыганщина! Все болтают, стоят в проходе, бухают. Стюардессы раздают пиво и вино. Три часа пролетели совершенно незаметно. А вот и Рим. Посадка. Традиционные для России и, как оказалось, Италии, аплодисменты пилотам. Через несколько минут мы уже стоим в огромной очереди к терминалу досмотра транзитных туристов. Стоим, ждем, оглядываемся по сторонам. Стало немного смущать, что все со своим багажом, а мы только с ноутом и пакетиком. Спросили у пагранцов, мол, а наш чемодан из самолета переложат на второй рейс в Женеву. Легкое недоумение на лице.... Типа фиг его знает. А потом выдают, мол, в принципе должны, но вот только я бы проверил лучше. Для этого нужно сходить вниз, найти свой чемодан на дорожке. Тем более, что у Вас водка в пакете, а ее нужно сдать в багаж или отдать нам :)Прикол.

Я бросаю Юльку с ручной кладью и лечу вниз с паспортом и бутылкой водки.Не знаю, чем думал этот чувак, но внизу, чтобы добраться до своих чемоданов нужно пройти границу - кабинку с чуваком с пистолетом и печатью о въезде. Понимаю, что брать нужно наглостью, практически не сбавляя хода, подлетаю к нему и начинаю объяснять, что мне бы только на секунду бутылку водки положить в сумочку. Он смотрит на меня, на бутылку водки и на протянутый паспорт. Потом берет паспорт в руки и начинает искать визу. Находит только Швейцарскую, поднимает на меня глаза и говорит, что это не Евросоюз. Я говорю, что понимаю, но мне же всего не минутку, водку положит....И тут случается, самое замечательное, но дружелюбно кивает головой и уже через пару секунд я оказывают на территории Италии (Евросоюза) без всяких виз, штампов и прочей фигни. Вот это отношение!

Понятное дело, что обратно я прошел, практически без затруднений, если не считать того, что сначала не нашел моего чувака и упросил другого пропустить меня из Италии (опять же без паспорта и виз на территорию аэропорта. Бардак.Кстати, чемодана я так и не нашел. Он спокойно, как и положено перекочевал в самолет на Женеву, а пол литра пришлось подарить первому встречному Итальянцу (ну не отдаваться же таможенникам).

Спи спокойно Евросоюз, граница на замке. =)

Комментариев нет: